Онлайн-эксперт

- Какой автомобиль надежнее?
- Какое транспортное средство экономичнее?
- Какое авто быстрее и, вообще, "лучше едет"?
- Хочу купить автомобиль с "автоматом". На что обратить внимание?

Этими, им подобными и  многими другими  вопросами озадачивается каждый человек, выбирающий автомобиль среди продукции десятков автомобильных концернов, сотен моделей и тысяч разнообразных комплектаций: будь-то новое, будь-то авто с пробегом.

Кто-то в поиске ответов опрашивает друзей и знакомых, кто-то перечитывает горы газет и журналов, кто-то извлекает  мегабайты информации из Интернета. И очень часто случается так, что вместо ответов на вопросы, человек получает некоторое количество эмоциональных отзывов и взаимоисключающих мнений, которые не только не облегчают выбор, но и наоборот, запутывают его. Ведь все люди – разные, с разными потребностями, разными представлениями о мире и об автомобилях в том числе.

Мы, специалисты Международного автомобильного холдинга "Атлант-М", много лет работая с десятками автомобильных брендов, ежедневно обслуживая тысячи людей и тысячи их машин, знаем это ОЧЕНЬ ХОРОШО, а потому готовы помочь в выборе ВАШЕГО любимого автомобиля, опираясь не на личное мнение и эмоции, а на профессиональные знания и опыт. Именно поэтому нас называют экспертами в выборе автомобиля.

Если Вы в процессе выбора и есть какие-либо сомнения и вопросы - добро пожаловать на страницы экспертных разделов по выбору нового автомобиля и выбору подержанного автомобиля. Будем рады помочь Вам!

Если Вы уже знаете, чего хотите - добро пожаловать к дилерам Холдинга "Атлант-М".

 

Рекламная компания Атлант-М "Невозможно угодить":

Начиная с сентября 2008 года на телеканалах федерального и регонального вещания в России, Украине и Белоруссии прошла трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием "Невозможно угодить". Консультантом по выбору креативного агентства и идей для рекламного ролика выступил Самвел Амветисян. Съемки проходили в Таиланде, в стране с высокоразвитой киноиндустрией. Ниже представлены две версии ролика. Причем, основой сюжета второй версии послужила история о том, как снимался первый ролик.