“Атлант-М” представил новую версию “личного веб-кабинета клиента”

Автомобильный холдинг «Атлант-М» представляет уникальный проект «Личный веб-кабинет клиента». Компания постоянно предпринимает активные шаги для поддержания позиции максимально ориентированной на потребности клиентов. Одна из основных стратегий холдинга — сделать все сервисы максимально удобными и полезными. С этой целью специалистами компании была уже вторая версия кабинета, с новым интерфейсом и расширенным функционалом. Попасть на страницу авторизации можно с мультибрендового сайта холдинга www.atlantm.ru или с любого официального сайта автоцентра.

Официально новая версия “веб кабинета клиента “Атлант-М” была запущена всего 2 месяца назад, но статистика говорит о большой востребованности подобной услуги клиентами “Атлант-М”: ежемесячно активируется более тысячи аккаунтов со средним приростом клиентов порядка 20 процентов.

“Личный веб-кабинет клиента является одним из ключевых проектов в рамках позиционирования “Атлант-М”, как самого клиентоориентированного дилера. Основным нашим конкурентным преимуществом является то, что веб-кабинет связан с единой ERPсистемой во всех автоцентрах. Мы смогли добиться эффективности в обмене данных между нашими клиентами и SAPавтоцентров. Я уверен, что максимальная автоматизация всех бизнес-процессов в автоцентрах и есть залог успеха”, — говорит Сергей Савицкий, генеральный директор холдинга “Атлант-М”

Из своего веб-кабинета, клиенты могут управлять всеми процессами в любом месте, где есть доступ в интернет. Всегда доступны сведения об автомобиле, истории его обслуживания и о любых покупках, совершенных в любом из автоцентров “Атлант-М”.

Еще одна возможность «личного веб-кабинета» — эффективное управление бонусным счетом. Теперь можно быть всегда в курсе того, какое количество баллов в данный момент находится на персональном счете клиента, а также можно просмотреть всю историю накопления и расходования бонусных баллов.

Также в новой версии возможно в on-line режиме отслеживать статус заказа запчастей, а с помощью опции «Табло выдачи автомобиля» возможно узнать точное время готовности машины.

Разработчики добавили в функционал возможность заказать обратный звонок, записаться на плановое ТО, или, к примеру, на тест-драйв. Мало того, теперь всем клиентам приходят своевременные напоминания о необходимости пройти очередное техобслуживание, а также уведомления обо всех специальных акциях и сезонных предложениях от «Атлант-М».

Следует отметить, что «Личный web-кабинет» привязан к единой автоматизированной системе SAP R3, которой оснащены все предприятия «Атлант-М». Все заявки из личного кабинета автоматически попадают в эту систему и максимально быстро обрабатываются.

Для активизации учетной записи существующие клиенты холдинга могут обратиться в свой автоцентр или заполнить форму для регистрации на сайте автоцентра. Новым клиентам достаточно совершить любую покупку в сети автоцентров «Атлант-М».

Процедура авторизации максимально упрощена: войти в кабинет клиента можно, использовав данные своего аккаунта в распространенных социальных сетях.

Личный веб кабинет клиента интегрирован в новую версию мобильного приложения «Атлант-М», которая появилась в открытом доступе в начале февраля, и теперь весь функционал стал доступен и через мобильные устройства клиентов “Атлант-М”.

Вернуться к списку